Уважаемые пользователи нашего магазина!
На этой странице мы собрали ответы на наиболее популярные ваши вопросы, касающиеся продукции, способов ее покупки, оплаты и пр.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, звоните или пишите нам ВКонтакте и на эл.почту.

  1. Для оформления заказа нужно регистрироваться на сайте?

    Вы можете оформить заказ с регистрацией как постоянный покупатель или без регистрации — на ваш выбор. Регистрация дает дополнительные преимущества:
    а) вы сможете посмотреть, что вы заказывали ранее и вспомнить подошли вам эти продукты или нет
    б) вам не потребуется заполнять заново все поля формы при оформления каждого заказа, сайт уже будет знать ваши ФИО, адрес, телефон.
    в) проще сделать оплату заказа после согласования с менеджером условий доставки

  2. Как вы работаете?

    Наш склад находится в Ростове-на-Дону. В нашем городе вы можете забрать заказ самостоятельно из пункта самовывоза или заказать доставку курьером. График работы можно посмотреть на странице «контакты».
    Если вы живете в любом другом городе России, то можете заказать у нас доставку посылки. Мы работаем с несколькими транспортными компаниями и почтой России и подберем для вас оптимальный способ доставки.

  3. Могу ли я оплатить заказ при получении?

    Да, можете, если вы забираете заказ в пункте самовывоза.
    Для почтовых отправлений есть некоторые ограничения: если вы заказываете впервые и ваш заказ на сумму свыше 3000 руб., то мы сможем отправить ваш заказа только после предоплаты.
    Также не у всех транспортных есть услуга по приему денег. Наш менеджер расскажет вам все возможные варианты при согласовании вашего заказа.

  4. Я планирую приехать в Ростов через несколько дней, могу ли я сделать заказ уже сейчас?
  5. Можете, просто учтите, что неоплаченные заказы хранятся в пункте самовывоза 3 дня. Оплаченные заказы не ограничены по времени.

  6. Отправляете ли вы продуты в другие города?

    Да. Мы отправляем заказы в любые города, поселки, хутора, станицы России. Наш менеджер предложит вам все возможные варианты доставки при согласовании заказа.

  7. Как быстро вы отправите мой заказ?

    Мы отправляем посылки в кратчайшие сроки — уже на следующий рабочий день, в том числе, в субботу.

  8. Я живу в Крыму. Как мне оплатить и получить заказ?

    Для жителей Крыма есть несколько вариантов получения заказов:
    - почта России (предоплата или оплата при получении),
    - транспортная компания СДЭК и Боксберри (предоплата или оплата при получении),
    - транспортная компания DPD (только предоплата).

    Если вы хотите сделать предоплату, то это можно сделать:
    - по квитанции в РНКБ банке или по коду платежа в платежных терминалах (есть комиссия)
    - в личном кабине РНКБ банка сделать перевод на реквизиты ИП (мы пришлем вам квитанцию) (есть комиссия)
    - банковскими картами (viza, mastercard) или МИР (должна быть подключена услуга «MIR Accept») - без комиссии

  9. При оплате на сайте мне было показано сообщение "платеж отклонен банком" - что это значит и что делать?

    Может быть несколько причин отклонения платежа, чаще всего, потому что:
    - на карте недостаточно денег
    - техническая проблема на стороне банка (можете попробовать сделать позже повторный платеж)
    - с этой карты нельзя платить в интернете

  10. Я хочу быть уверена, что у продуктов будет хороший срок годности.

    На нашем сайте представлена актуальная информация по текущим срокам годности каждого продукта и вы можете проверить сроки при заказе. В вашей посылке будут продукты с этим сроком годности или более свежие. Мы закупаем продукты небольшими партиями, чтобы чаще получать свежие. Также мы очень внимательно контролируем сроки и, если он подходит к концу, то заранее снимаем продукты с продажи.

  11. Принимаете ли вы оплату с банковских карт?

    Вы можете сделать он-лайн оплату на сайте банковской картой или другим удобным способом. Также вы сможете оплатить картой при получении в пункте самовывоза.