Вопрос-ответ
Уважаемые пользователи нашего магазина!
На этой странице мы собрали ответы на наиболее популярные ваши вопросы, касающиеся продукции, способов ее покупки, оплаты и пр.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, звоните или пишите нам ВКонтакте и на эл.почту.
Вы можете зарегистрироваться на сайте до оформления заказа или ввести свои данные уже в процессе оформления заказа. В любом случае у вас появится личный кабинет в нашем интернет-магазине.
Это дает дополнительные преимущества:
- вы сможете посмотреть, что вы заказывали ранее и вспомнить подошли вам эти продукты или нет
- если вы хотите заказать те же продукты, то сможете повторить заказ нажатием одной кнопки
- сайт будет знать ваши данные: город, ФИО, адрес, телефон и поэтому вам не потребуется заполнять заново все поля формы при оформления следующего заказа
- в личном кабинете можно посмотреть текущий статус вашего заказа и трек-номер отслеживания посылки
Чтобы зайти в Личный кабинет (если вы не знаете или не помните пароль), вам нужно воспользоваться функцией восстановления пароля ("Забыли пароль?").
Укажите в форме email, который вы использовали ранее на нашем сайте и вам на почту придет письмо с инструкцией по восстановлению доступа в Личный кабинет.
Если у вас что-то не получится, позвоните нам или напишите на WhatsApp.
Если вы живете в любом другом городе России, то можете заказать у нас доставку посылки. Мы работаем с несколькими транспортными компаниями и почтой России и подберем для вас оптимальный способ доставки.
Для почтовых отправлений есть некоторые ограничения: если вы заказываете впервые и ваш заказ на сумму свыше 3000 руб., то мы сможем отправить ваш заказа только после предоплаты.
Также не у всех транспортных есть услуга по приему денег. При оформлении заказа у таких транспортных будет недоступен способ оплаты "наложенный платеж".
Мы хотим помочь нашим покупателям и сделать выбор продуктов, подходящих для вашей диеты, максимально простым и удобным. Для этого есть фильтры по аллергенам, производителям, количеству белка и т. п. Также на фото каждого товара размещены значки.
Подробно мы рассказываем об этом в нашей статье "Что обозначают значки"
Может быть несколько причин отклонения платежа, чаще всего такие:
- на карте недостаточно денег
- техническая проблема на стороне банка (можете попробовать сделать позже повторный платеж)
- с этой карты нельзя платить в интернете