Продукты без глютена, сахара, низкобелковые, протеиновые.
Доставка по РФ
  1. Помощь покупателю

Вопрос-ответ

Уважаемые пользователи нашего магазина!
На этой странице мы собрали ответы на наиболее популярные ваши вопросы, касающиеся продукции, способов ее покупки, оплаты и пр.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, звоните или пишите нам ВКонтакте и на эл.почту.

Вы можете зарегистрироваться на сайте до оформления заказа или ввести свои данные уже в процессе оформления заказа. В любом случае у вас появится личный кабинет в нашем интернет-магазине.
Это дает дополнительные преимущества:

  1. вы сможете посмотреть, что вы заказывали ранее и вспомнить подошли вам эти продукты или нет
  2. если вы хотите заказать те же продукты, то сможете повторить заказ нажатием одной кнопки
  3. сайт будет знать ваши данные: город, ФИО, адрес, телефон и поэтому вам не потребуется заполнять заново все поля формы при оформления следующего заказа
  4. в личном кабинете можно посмотреть текущий статус вашего заказа и трек-номер отслеживания посылки
Да, у всех пользователей есть личный кабинет, который привязан к email, указанному при оформлении заказа. Если вы уже заказывали ранее и попробуете зарегистрироваться с тем же email, то сайт напишет, что такой логин у нас уже есть.
Чтобы зайти в Личный кабинет (если вы не знаете или не помните пароль), вам нужно воспользоваться функцией восстановления пароля ("Забыли пароль?").
Укажите в форме email, который вы использовали ранее на нашем сайте и вам на почту придет письмо с инструкцией по восстановлению доступа в Личный кабинет.
Если у вас что-то не получится, позвоните нам или напишите на WhatsApp.
Наш склад находится в Ростове-на-Дону. В нашем городе вы можете забрать заказ самостоятельно из пункта самовывоза или заказать доставку курьером. График работы можно посмотреть на странице Контакты.
Если вы живете в любом другом городе России, то можете заказать у нас доставку посылки. Мы работаем с несколькими транспортными компаниями и почтой России и подберем для вас оптимальный способ доставки.
Да, можете, если вы забираете заказ в пункте самовывоза.
Для почтовых отправлений есть некоторые ограничения: если вы заказываете впервые и ваш заказ на сумму свыше 3000 руб., то мы сможем отправить ваш заказа только после предоплаты.
Также не у всех транспортных есть услуга по приему денег. При оформлении заказа у таких транспортных будет недоступен способ оплаты "наложенный платеж".
Можете, просто учтите, что неоплаченные заказы хранятся в пункте самовывоза 3 дня. Оплаченные заказы не ограничены по времени.
В Адлер мы можем доставить транспортными компаниями СДЭК, Боксберри, ДПД. Для этого в поле "Ваш город или поселок" выберите "Сочи" (а не Адлер), т.к. с недавнего времени у транспортных компаний Адлер стал относится к Сочи.

Мы хотим помочь нашим покупателям и сделать выбор продуктов, подходящих для вашей диеты, максимально простым и удобным. Для этого есть фильтры по аллергенам, производителям, количеству белка и т. п. Также на фото каждого товара размещены значки.

Подробно мы рассказываем об этом в нашей статье "Что обозначают значки"

Да. Мы отправляем заказы в любые города, поселки, хутора, станицы России. При оформлении заказа вы увидите какие варианты доступны для вашего города. Если в вашем населенном пункте есть только Почта, то вы можете оформить доставку транспортной компанией (ТК) в ближайший крупный город, посылка по приезду хранится в ПВЗ от 5 до 14 дней (зависит от ТК).
Мы отправляем посылки в кратчайшие сроки — уже на следующий рабочий день, в том числе, в субботу.

Для жителей Крыма есть несколько вариантов получения заказов:

  • почта России (предоплата или оплата при получении),
  • транспортная компания СДЭК и Боксберри (предоплата или оплата при получении),
  • транспортная компания DPD (только предоплата).

Если вы хотите сделать предоплату, то это можно сделать:

  • по квитанции в РНКБ банке или по коду платежа в платежных терминалах (есть комиссия)
  • в личном кабине РНКБ банка сделать перевод на реквизиты ИП (мы пришлем вам квитанцию) (есть комиссия)
  • банковскими картами (Visa, Mastercard) или МИР (должна быть подключена услуга «MIR Accept») - без комиссии

Может быть несколько причин отклонения платежа, чаще всего такие:

  • на карте недостаточно денег
  • техническая проблема на стороне банка (можете попробовать сделать позже повторный платеж)
  • с этой карты нельзя платить в интернете
На нашем сайте представлена актуальная информация по текущим срокам годности каждого продукта и вы можете проверить сроки при заказе. В вашей посылке будут продукты с этим сроком годности или более свежие. Мы закупаем продукты небольшими партиями, чтобы чаще получать свежие. Также мы очень внимательно контролируем сроки и, если он подходит к концу, то заранее снимаем продукты с продажи.
Вы можете сделать он-лайн оплату на сайте банковской картой или другим удобным способом. Также вы сможете оплатить картой при получении в пункте самовывоза, в т.ч. бесконтактно.
Заказать звонок